Sunday 24 June 2018

Аркан о России

Отрывки из интервью 1999 года почитаемого сербофилами Желько Ражнатовича "Аркана" европейским журналистам. Русский перевод был размещен на просербском ресурсе Nationalism. org - сейчас сайт не существует, поэтому выкладываем принт-скрины страницы, чтобы не было подозрений в фэйке. Самое интересное подчеркнуто красным. Для тех, кто не желает утруждать себя чтением ритуальной антизападной риторики, вот те самые слова Аркана:
— Что вы думаете о миссии Примакова?
— Нет никакой миссии. Это не русская страна. Я против России, потому что я не люблю коммунистов. "Когда никто не помогает тебе, заключаешь дело с дьяволом." Лично я не желаю заключать дела с дьяволом, даже с русским дьяволом. Я считаю, что Примаков собирается продать нас за западные деньги. Я не верю ему и считаю, что бессмысленно ждать от него помощи. В истории Югославии русские никогда не помогали нам, даже во Вторую мировую.



Источник - Вконтакте

No comments:

Post a Comment

Сербы атакуют россиян, протестующих против войны

 Критически настроенные россияне бегут в Сербию – встречают сторонников Путина Связи Сербии с Россией сделали Белград привлекательным место...