Tuesday 7 July 2020

Никогда больше не надену штаны - трансгендерный ветеран сербской армии

"Я никогда не надену штаны", - говорит первый трансгендерный офицер сербской армии. Возможно, Хелена больше никогда их не наденет после того, как 20 лет отслужила в сербских вооруженных силах мужчиной и после того, как была замужем за женщиной 21 год.

В настоящее время ее поддерживает гражданская группа Egal, которая борется за равноправие транссексуалов в сербском обществе. В интервью Newsweek, Хелена, 41 год (не настоящее имя), согласилась рассказать свою историю при одном условии, что имена ее четырех детей, а также ее бывшей жены и ближайших родственников не будут обнародованы.

С ее юбками выше колена, сапогами на высоких каблуках и достаточным декольте, Хелена выглядит как женщина, но все еще говорит низким грубым голосом.

«Я знаю, что мой голос - это проблема, но я принимаю гормоны, чтобы превратиться из мужчины в женщину, чтобы все было улажено очень скоро. Люди вообще не обращают на меня внимания, и это только когда они слышат, как я говорю, они удивляются ", - говорит она.

Удостоверение личности Хелены вводит в заблуждение. По сербскому законодательству она по-прежнему считается мужчиной, хотя ее официальная фотография - женщина. Будучи мужчиной, она достигла звания майора в армейском интендантском корпусе до того, как, как она утверждает, была вынуждена досрочно уйти в отставку.
 


«Я посетил Белградскую военно-медицинскую академию, чтобы начать решать важнейшую проблему, которая глубоко пронизывала всю мою внутреннюю жизнь, учитывая, что мой биологический пол и моя гендерная идентичность не совпадают. Мы говорим о начале сентября 2014.»

"Мои самые близкие подруги пытались меня успокоить, и одна из них даже смогла предоставить мне временное жилье, чтобы я мог избежать навязчивых журналистов, которые хотели раскрыть мою личность.

Сербы, сербские женщины, братушки


 Суд постановил, что Елена будет получать 60% от своей основной заработной платы в течение всей жизни после выхода на пенсию.

«Это позволило мне прожить мою жизнь в полной мере как женщина, наконец, в гармонии с собой круглосуточно, весь день и всю ночь. Это было и остается неизмеримой радостью. Я не хотела скрывать свое желание быть женщиной больше. Я просто не стал скрывать
».

«Но после того, как мы заключили сделку, я получил письмо от Министерства обороны Сербии, в котором говорилось, что я вполне способен служить в армии в качестве профессионального офицера, хотя мы и договорились, что я в отставке».


Единственно, что беспокоило ее в  спорах с военными это то, что может случиться с ее тогдашней женой и ее четырьмя детьми, трое из которых были еще несовершеннолетними.

«Мои дети еще молоды, двое из них только что достигли половой зрелости, и я боюсь, что они могут оказаться в неприятных ситуациях".



Сербы, сербские женщины, братушки
 

Елена теперь хорошо ладит со своей бывшей женой. Они проводят много времени вместе, полагаясь друг на друга, разговаривая друг с другом. 


«Моя бывшая жена и я теперь видимся почти каждый день, и я рад объявить, что она моя лучшая подруга. Никто не знает ее лучше, чем я, и она знает меня лучше, чем кто-либо другой. То, что у нас есть, это новый тип семьи; у нас прекрасные дети; у нас сложилась крепкая, крепкая дружба, которой мы дорожим и продолжаем заботиться друг о друге ».

Медленно закуривая сигарету и потягивая ананасовый сок, Елена рассказывает, как дети начали спрашивать о том, что произошло, что привело к разводу, почему их мама и папа больше не были женаты.


«Я пытался объяснить [старшему сыну] все, сказав ему, что я больше не буду носить мужскую одежду. Но мой старший сын просто сказал:  Эй, чувак, что с тобой? Ты можешь выглядеть как хочешь, ты можешь выглядеть как ад. Мне все равно, ты - и только ты всегда будешь моим папой".   

No comments:

Post a Comment

Сербы атакуют россиян, протестующих против войны

 Критически настроенные россияне бегут в Сербию – встречают сторонников Путина Связи Сербии с Россией сделали Белград привлекательным место...