Saturday 18 July 2015

Свой среди своих

На просторах интернета  есть такой  забавный персонаж, засоряющий своим присутствием антропологические (и не  только) форумы во всем мире. Цыган из Австрии, помешанный  на Сербии и, вероятно, родом  оттуда же. Сферическое воплощение сербофилии в интернет-вакууме.



Вот его коммент:

"""Я служил в Сербской армии  до 2005 года. Бывал в Нови Сад (столица сербской провинции Воеводина) и Белграде (столица Сербии). У меня было много друзей, особенно среди сербских националистов. И они  даже знали, что я  наполовину цыган. Большинство солдат были сторонниками SRS (радикальная националистическая партия). Мы смотрели документальные видео как исламские  добровольцы из Аравии, Пакистана, Ирана и Афганистана обезглавливали невинных сербов в Боснийской войне. Люди нелюбили Хорватов, албанцев и мусульман. И никто не  был против  того, что я полуцыган, я  был принят даже среди сербских националистов.

Я купил четническую шапку (сербских националистов) и носил четническую футболку. Слушал четническую музыку. Люди вокруг были  клевые.

Я с четнической шапкой.""""

No comments:

Post a Comment

Сербы атакуют россиян, протестующих против войны

 Критически настроенные россияне бегут в Сербию – встречают сторонников Путина Связи Сербии с Россией сделали Белград привлекательным место...