Saturday, 6 February 2016

Каждой твари по паре: сербы в рядах сепаратистов Донбаса

Горан Геровац, начальник логистики Сербского гусарского полка, бойцы которого сейчас сражаются в Новороссии — человек удивительной судьбы. Война для него началась в 1991 году и продолжается до сих пор: Югославия, Хорватия, Босния, Герцеговина, работа под прикрытием в Косово, а теперь Новороссия. Горан живет на Кавказе уже 5 лет с супругой Розой, но сейчас находится в Москве и занимается организационными вопросами сербских добровольцев, слава о которых вышла уже далеко за пределы Новороссии. Впереди у них новые рубежи. Русский мир пробуждается, но Россия еще спит и главное послание патриотических сербов — разбудить ее, уверен Горан. Горан, расскажите, пожалуйста, вашу историю, откуда вы, как стали помогать Новороссии?

 — На вопрос откуда я, всегда отвечаю так — с парашюта, потому что я военный летчик. Я закончил военное училище в бывшей Югославии, потом военную академию для пилотов. Но начался крах, разрушилась югославская армия, и с 1991 года я вступил в Сербскую добровольческую гвардию. Это была спецединица в республике Сербска Краина в Хорватии. Потом почти 8 лет воевал везде по Югославии, воевал в Хорватии, Боснии, Герцеговине, снова в Хорватии, снова в Боснии и Герцеговине, и потом в Косово.

 Сейчас в Новороссии сражаются сербы из этой Сербской добровольческой гвардии?

  — Мы представляем новосозданное Сербское добровольческое общество, это ответ на попытки западных спецслужб, работающих сейчас на то, чтобы либо расколоть Сербское добровольческое движение, либо его уничтожить. Они уже успели расформировать движение четников, которые принимали участие в событиях в Крыму, поссорили сербских добровольцев и пытаются полностью их дискредитировать. Уже через спецслужбы в Новороссию попало несколько «добровольцев». Сербов до этих случаев никто не проверял, что это за люди. «А, это брат, серб — он наш!» — и именно это использовали западные спецслужбы, чтобы поставить в Новороссии своих агентов среди ополчения. Несколько раз случалось, что интернет просто разрывался от ссор сербов, воюющих в Новороссии. Мы встретились с моим братом Радомиром Почуча и говорили о том, что нельзя, чтобы это продолжалось. Эти действия нужны для того, чтобы убить дух и послание именно патриотических честных сербов, сражающихся на стороне Новороссии. Большинство было уверено, что в Сербии уже все закончилось, что там победил Запад. Самое сильное наше послание — Сербия будет жить, она не побеждена, и сербы будут побеждать, снова будить Россию и русских. Сербия будет существовать только как часть Русского Мира. Когда я говорю: «Господи, спасибо, что я русский!», русский здесь означает состояние души, не национальность. Мы — самая сильная, самая непобедимая часть Русского мира, поэтому мы говорим спасибо Господу, что мы русские. Вы знаете, как до 11 века называлась Сербия? Россия. У нас было королевство Рашка, до 11 века сербы были «рассы», а потом Папа, этот сатана, сделал какую-то бумагу, буллу, где назвал нас «сорабы». И все, стали Сербией. Югославия это искусственное формирование, она была сделана чтобы убить большую историческую Сербию.

 На украинской стороне воюют тоже славяне, среди них есть и православные, и русские. Таким образом, приходится убивать своих братьев, как вы решаете эту дилемму для себя?

 — Очень просто. Во-первых, мы не воюем с православными, русскими, и даже украинцами. Мы воюем с фашистами. Во-вторых, мы заходим в Интернет, смотрим картинки убитых детей, изнасилованных и сожженных женщин, смотрим на Мишу (покалеченного снарядом 20-летнего ополченца из Донецка— прим. ред.). Что, мне нужно ждать, когда будет очередь моего ребенка? И где такие картинки из Киева? В чем состоит это братство? Мы никогда не будем братьями по духу — зверь и агнец не могут быть братьями. Поэтому у меня нет дилеммы. Господь говорит нам: по делам их узнаете их. Не по словам, не по жестам, посмотрите их дела и вам все станет четко и ясно.

 Вы сказали, что спецслужбы вносят раскол среди сербских добровольцев в Новороссии, что для вас, сербов, является таким яблоком раздора?

 — Между настоящими сербскими патриотами все четко, и у нас никогда не доходит до раздора. Но бывает так, что западные спецслужбы присылают одного добровольца, а потом он начинает говорить, например: Горан Пилот — мразь, он получает на каждого добровольца по две тысячи евро, он предает людей, и вы понимаете, как легко через интернет пустить дезинформацию. Теперь у нас есть система, слава Богу, я определяю настоящих патриотов среди добровольцев. К нам не попадает каждый желающий, из 10 человек — только 3 проходят отбор. Между сербами — и православными, и мусульманами, которые являются настоящими патриотами, которые чувствуют себя русскими, нет непонимания.

Таким образом, есть сербы-мусульмане, которые на нашей стороне? 

 — Есть, но, к сожалению, я не могу разглашать их имена. Я сейчас пошучу — ведется именно наш, православный джихад, который сдружил наших братьев — традиционных мусульман с Кавказа и из Сербии. Вы, журналисты, не будьте наивными — стереотип очень легко создать, но тяжело разрушить. Самые сильные царисты, как я (а я являюсь русским Царистом, я жду Царя и он будет) — это кавказские традиционные мусульмане, они еще во время революции не могли понять, как можно отказаться от помазанника божьего, отказывались выступать против царя и даже просили отдать его им, если он не нужен России. Скажите, разве православные сербы не воспринимают термин «джихад» негативно, из-за войны на Балканах? — Сейчас наступило апокалиптическое время, когда все разделяется на два поля. Есть зло, а есть добро, а все попытки сделать что-то между, я называю анестезией. Если вы посмотрите на Ислам и Православие — везде одни традиционные ценности — семья, вера, Родина. В Боснии в 1992 году именно ваххабитский снайпер ранил меня в голову, прострелив мне рот, но сейчас я знаю, что воевал тогда не против мусульман, а против террористов, которые мусульманство использовали как оправдание. Но посмотрите, разве католики не используют Господа нашего как оправдание для миллиардов убитых, в том числе, и православных?

 Вы рассказали про дезинформацию, которая распространяется через интернет с целью поссорить сербов между собой, какими методами мы можем победить в информационной войне? 

— Русские уже проиграли информационную войну. А теперь Россия пробуждается, для некоторых вещей уже поздно, но будущее нам нужно отстоять. Есть такая очень точная поговорка: спячка-раскачка-горячка — это про русских. Бог в правде и сила в правде. Знаете, сколько мытарств нам понадобилось испытать, чтобы прийти к тому пониманию, которое у нас сейчас есть. Наш полк был в руках даже в руках квазиправославной секты, потому что нам очень была нужна помощь, но мы не знали, кто есть кто в России. Говорят: «Путин, введи войска», а, может, люди сами должны выйти из их зомбированного состояния, пробудиться от спячки и начать действовать, каждый на своем уровне, а не требовать все с Путина. Кто хочет, тот находит способ, а кто не хочет, находит причины бездействовать! Есть много беженцев, раненых детей и стариков из Новороссии, которые наряду с материальной юридической и медицинской помощью нуждаются в сочувствии, участии, моральной поддержке, ее могут оказать простые люди. А Русский мир только озабочен этим: «Мне надо стать в 6, чтобы на работе быть в 9, чтобы придти в домой в 8, влить в себя литр водки и уснуть». Это жизнь? Это существование, и нам его кто-то устраивает. Анестезия. Нам надо пробуждаться, надо не бояться, что будет завтра, надо спросить себя, что я сделал сегодня, пусть Бог решит, что будет завтра. Так России надо противостоять информационной войне. Бог сейчас Россию гонит в угол, для того, чтобы она могла стать империей, чтобы она не существовала, а жила, а Россия смотрит из этого угла: «Можно еще чуть-чуть остаться здесь?» Не надо больше скромничать. Зло работает само против себя. Здесь я очень благодарен Обаме, Порошенко, всем нашим террористам, я им кланяюсь до земли. Сербы начали собираться для освобождения Сербии здесь и за это Слава Богу, что он их зло превращает нам на пользу.

 Получается переворот в Киеве разбудил не только Россию, но и Сербию?

 — Он Россию еще не разбудил, только Сербию, Болгарию и Грецию. Сербия не спит уже 25 лет. Мы не пробуждаемся по добру, так зло придет и разбудит.

Какой ваш прогноз, когда война перекинется снова на Балканы?

 — Она уже идет на Балканах, а сейчас перекинулась на Украину. Через 1,5 года закончится первая часть. Потому что так сказано, и надо чтобы так было. На Украине не получится реализовать план Запада, там рухнет все, война на Донбассе закончится с прибытием войск Новороссии и Малороссии в Киев. Таким образом, у нас есть 1,5 года, чтобы создать Сербский полк. И не забывайте с каким профессионализмом воюют там наши люди. Новороссия уже создана на сербской крови, есть Славяносербск. В Новороссии жили сербы, но сейчас их не осталось среди местного населения, они ассимилировались полностью, осталось только несколько памятников и топонимов, с ними связанных.

 Есть ли у вас лидер, который вас возглавит?

 — Есть. Радомир Почуча, который находится сейчас в Новороссии. Но он не скажет, что он военный лидер, он себя называет по-другому. У сербского полка в ДНР база в Снежном, есть свои герб и есть символика. Мне мой духовник перед смертью сказал, когда это время придет, будете с удивлением смотреть, как чудесным способом Господь свою армию собирает, и мы каждый день сейчас на это смотрим.

В Сербии горячо поддерживают Россию и Путина, вы можете объяснить причины этой любви? 

— Почему снова 90 процентов сербской молодежи любит матушку Россию? Причины на это нет — нас слили, предали, отреклись от нас. А мы снова умираем за Матушку. Запад из-за этого находится в истерике, они все эти годы доказывали, что Россия такая плохая, и вот, снова любовь. Владимир Владимирович ничего не сделал, но если бы он баллотировался в Сербии он одержал был 95- процентную победу. Я знаю изнутри российскую систему, я прошел ад УФМС, рейдерства. Но мы любим Россию, и логического ответа здесь нет, это генетический код, это Бог и душа, то, что не убьешь никогда. Вы меня спросили, какая черта у русских самая русская — это непредсказуемость и иррациональность, так и у нас, сербов. И это абсолютно положительная черта, мы никогда зла не сделаем. Но в Сербии 75 процентов публичных руссофилов, вся верховная власть — это фейк, постановка западных спецслужб, чтобы потом дискредитировать всех русских людей.

Вы сказали что ждете Царя, он уже есть?

 — Он уже живет между нами, ждем, когда Бог его объявит. Большинство сербов это царисты. Чтобы вы не путались, поясню, почему сербы любят Путина — потому что без Путина не будет и царя. Путин через всю ту грязь и предательства вокруг себя выстраивает дорогу, по которой царь пойдет и возьмет каждого из нас за руку. Мы этого дождемся.

Что может Россия, россияне могут сделать для вас, сербов?

— Главное для нас и вас — это послание, которое мы адресуем Русскому миру. Русский мир — проснись! В завершение, хотел выразить благодарность: во-первых, кланяюсь всем героям Новороссии, моим милым братьям Дракону, Гризли, Дьякону, Леси, Негошу, Бокию, нашей поддержке из Сербии и всем сербским добровольцам. Благодарю во имя Господа Алексея Викторовича Сорокового, Павла Сотникова (Ведаю), Николая Георгиевича Земцова, Батюшку Сергия и, конечно, Фонд Новороссия Игоря Стрелкова.

No comments:

Post a Comment

Сербы атакуют россиян, протестующих против войны

 Критически настроенные россияне бегут в Сербию – встречают сторонников Путина Связи Сербии с Россией сделали Белград привлекательным место...