Tuesday 9 February 2016

Уже восемь сербов получили сроки за Новороссию

a нeкoтopыe дaжe oтcидeли в ee пoдвaлax :)

Quote:
Арийская  рожа  братушки
Quote:


— То есть сербы могут быть осуждены за свое «добровольчество»?

— Не «могут быть», а уже восемь человек получили условные сроки — от трех до пяти лет условно. Но у меня есть серьезные опасения, что другие добровольцы, когда вернутся, получат реальные тюремные сроки. В любом случае Служба безопасности Сербии ведет прослушку телефонов добровольцев и следит за тем, что они пишут в интернете, не исключено, что и взламывает их электронную почту.

Бурятские четники


— У тебя есть опыт участия в боевых действиях?

— Мне 44 года, осенью будет 45. Первый раз я взял в руки оружие, когда служил в югославской армии. Потом в нашей стране началась гражданская война. Я воевал и в Славонии (регион в Хорватии. — «Газета.Ru») против хорватов, и в Боснии и Герцеговине, а потом и в Косово. Кроме того, я состоял некоторое время в элитном подразделении МВД Сербии «Красные береты», какое-то время я даже пресс-секретарем их был. В общем, я прекрасно знаю сценарий таких войн, как на востоке Украины. В принципе, Новороссия похожа на Сербскую Краину (сербскую автономию в Хорватии в 1992–1995 годах. — «Газета.Ru»).


— Уголовное дело против добровольцев — это одна сторона. Может, по возвращении они как-то еще поражены в правах? Работу найти не могут?


— Слушай, там сейчас и так работы нет, люди у черты голода который год живут. Недавно в Белграде сгорел дом известного театрального актера. Он получил тяжелые ожоги, а его мать и сестра погибли. Выяснилось, что в его доме отключили за неуплату электричество, а пламя вспыхнуло от того, что свеча упала на покрывало. Это тебе пример того, какие проблемы сейчас в стране. Неважно, осужден ты или нет. Работы нет в принципе.

— Сейчас осудили сербов, раньше посадили испанцев. Как ты думаешь, всем добровольцам, которые воюют за Новороссию, угрожает опасность?

— Зависит от конкретной страны. Недавно мой друг, доброволец из Франции, женился на американке филиппинского происхождения.[...]

— А сколько времени лично ты провел в Донбассе?

— Я приехал в сентябре 2014 года.


После нескольких боев я попал в тюрьму в ДНР. Меня обвинили черт знает в чем: что я продавал оружие украинской стороне, а еще хотел убить двоих сербских добровольцев. Месяц просидел, на 15 килограмм похудел (смеется). Меня в итоге отпустили.



__________________


No comments:

Post a Comment

Сербы атакуют россиян, протестующих против войны

 Критически настроенные россияне бегут в Сербию – встречают сторонников Путина Связи Сербии с Россией сделали Белград привлекательным место...