Saturday 9 July 2016

Любители сербских братушек: сексот Илья Горячев

Давайте вспомним этого известного политического проститута и филосемита. Ведь это идеальный русский националист с точки зрения серба - чокнутый сербофил, замешанный в связях с Кремлем, и вроде как террорист. К тому же, любитель Израиля как и сами сербы.


 Вперед, Израиль! / Эхо Москвы / Автор: Илья Горячев
 Несколько тысяч ракет уже обрушились на головы мирных израильтян. «Хамас», как щитом прикрываясь мирными жителями, вновь ударил по «сионистам и крестоносцам», при этом симпатии очень многих, в том числе в США и ЕС, как ни странно, на стороне как раз агрессора, т.е. «Хамас». Почему? Попробуем разобраться. Теперь небольшой экскурс в историю.
Начну с личного восприятия Израиля и ближневосточного конфликта. Впервые об израильской армии я услышал в далеком детстве, когда двоюродный брат моей бабушки рассказывал о длительных командировках в Ливию в конце 60-х — начале 70-х годов, где он как советский военный советник был прикомандирован к одной из танковых дивизий Каддафи, вместе с которой поучаствовал в боях то ли 1967, то ли 1973 года. И удивительное дело. Своих подопечных он исключительно ругал, иногда нецензурно, а вот противников — Израильскую армию — хвалил и отзывался уважительно, сетуя, что не на ту сторону Советский Союз ставку сделал и зря в конце 40-х отвернулись от Израиля и повернулись к арабам.

В 2012 году я посетил Израиль по приглашению моего старейшего товарища, публициста и общественного деятеля Авигдора Эскина. Еще в аэропорту Бен-Гурион становится ясно, что это очень серьезное сосредоточенное государство. В Иерусалиме это ощущение лишь укрепилось — Израилю удается практически невозможное — живя долгие десятилетия, по сути, на линии фронта, Израиль остается верен демократии и не скатывается в тоталитаризм и полицейщину. Очень благодарен Авигдору и его семье за то радушие, с которым они меня встретили. Эта поездка — знакомства, общение, впечатления — позволяет мне теперь говорить о ближневосточной проблематике — теоретические знания были проверены на практике. Надеюсь, у меня еще будет возможность подробнее и глубже изучить Израиль и его народ. А пока я поневоле изучаю восточный исламский менталитет, так сказать, в любопытных условиях. И вот этот опыт лишь еще больше убеждает меня в том, что Израиль — наш естественный союзник. Как я уже неоднократно писал, «в конфликте цивилизованных людей и дикарей я всегда на стороне цивилизации».

 Националист Илья Горячев планирует получить убежище в Израиле
 
 Фото: geroivoli.info
В деле задержанного в Сербии создателя российской праворадикальной организации «Русский образ» Ильи Горячева, подозреваемого в причастности к резонансным убийствам националистической группировки «Боевая организация русских националистов» (БОРН), появились новые детали. В руки следствия попала недавняя переписка Горячева с соратниками в сети Facebook, в которой он обсуждает с ними планы, как избежать экстрадиции в Россию и получить политическое убежище в Израиле.

Командир «Варяга» Александр Матюшин об Илье Горячеве и своём участии в защите Донбасса / Модус Агенди 
 
Кто они — ополченцы, вставшие на защиту Новороссии? Это люди с разными жизненными историями и опытом, но всех их объединяет одно — готовность отдать свою жизнь за идею Русского мира.
Мне удалось побеседовать с командиром подразделения «ВарягЪ» Александром Матюшиным, который ранее возглавлял «Русский Образ Донбасса».

— Как ты пришел в свой батальон? До войны вместе с лидером «Русского Образа» Ильей Горячевым вы создали подразделение РО на Донбассе. Какой была основная миссия этого подразделения? Александр Матюшин: После создания Донецкой народной республики и известных событий «Русской Весны» я стал депутатом парламента ДНР. Но на определенном этапе я понял, что смогу принести больше пользы молодой республике в качестве командира воинского подразделения. Тогда на основе молодежного крыла организации «Донецкая Республика», ставшей катализатором «Русской Весны» в Донецке, было создано подразделение «ВарягЪ», которое вошло в структуру МГБ ДНР. В «ВарягЪ» вошли и многие члены «Русского Образа Донбасса», который мы создали вместе с Ильей Горячевым несколько лет назад.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768.


— Очень жаль, что такой человек, как Илья томится сегодня в застенках по оговору двух заключенных, вместо того чтобы приносить пользу Родине и, в частности, помогать Донбассу, к чему он всегда стремился. [...]

Александр Матюшин: Да, я наблюдаю за процессом политической расправы над Ильей Горячевым. И мне тоже очень жаль, что русский патриот Илья Витальевич сейчас находится за решеткой. Илья Горячев всегда был русским патриотом и, будь сейчас на свободе, он бы активно включился в борьбу за Новороссию, как это сделали многие наши соратники из «Русского Образа», Право-Консервативного Альянса и других союзнических организаций.

No comments:

Post a Comment

Сербы атакуют россиян, протестующих против войны

 Критически настроенные россияне бегут в Сербию – встречают сторонников Путина Связи Сербии с Россией сделали Белград привлекательным место...